ДЕТСКИЙ САД №8
СОВЕТСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РМКДО

1 блок  Показатели качества образовательных программ дошкольного образования

1.1. Качество основной образовательной программы дошкольного образования

1.1.1. Основная образовательная программа дошкольного образования (далее – ООП ДОО)

1.1.2. Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

1.2.Качество адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

1.2.1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

2 блок  Показатели качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

2.1. Кадровые условия

2.1.1. Количество руководителей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее – ДОО), обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки

2.1.2 Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами, %

2.1.3. Количество педагогических работников с первой квалификационной категорией

2.1.4. Количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией

2.1.5. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года

2.1.6. Количество педагогических работников с высшим образованием

2.2.Развивающая предметно-пространственная среда

2.2.1 - В группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный опыт

2.2.2. - В группе оборудовано пространство для двигательной активности, в том числе развития крупной и мелкой моторики

2.2.3. Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников

2.2.4. - Предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения

2.2.5. - В ДОО созданы условия для обучающихся с ОВЗ

2.3. Психолого-педагогические условия

2.3.1. - В группе создана и поддерживается доброжелательная атмосфера

2.3.2. Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

2.3.4. - Защита детей от всех форм физического и психического насилия

2.3.5. Защита детей от всех форм физического и психического насилия

3 блок Показатели качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

3.1. Организация взаимодействия ДОО с семьей (обеспечение государственно-общественного характера управления в ДОО с привлечением родителей (законных представителей)

3.2. - Удовлетворенность родителей образовательными услугами

3.3. - Участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности ДОО

3.4. - Наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье.

4 блок Показатели качества по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и ухода

4.1. - В ДОО созданы санитарно-гигиенические условия

4.2. - В ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья.

4.3. - В ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями

4.4. В ДОО организовано медицинское обслуживание в соответствии с действующим законодательством в сфере образования и здравоохранения

4.5. Обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и вне группового): соответствие требованиям СанПиН и нормативам, правилам пожарной безопасности и др. правилам безопасности

4.6. Обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе

5 блок  Показатели качества управления в дошкольных образовательных организациях

5.1. В ДОО функционирует ВСОКО

5.2. В ДОО разработана программа развития



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ